Еще подборка работ с двусмысленным содержанием. Вообще, тема борьбы с зависимостями в наружной рекламе часто принимает анекдотическую форму идиотизма в стиле шутки про то, как “наркодилеры решили, что акция «Город без наркотиков» – это призывом о
А вот пример родственного креатива в том же стиле.
Подобная реклама, благодаря попавшим в нее доводам-вампирам создает впечатление борьбы не с болезнью, а с попытками как-то ограничить ее, ущемить права страдающих зависимостями. Чтобы ваша реклама не превратилась в анекдот, нужно очень осторожно относится к словам и образам в такой деликатной теме, а лучше всего обратится за советом в профессиональное рекламное агентство.
0 Ответы к “Креатив в наружной рекламе Воронежа. Часть 2”