Тут вам и роллс-ройсы и корейский лидер с бонбой, народу такая реклама нравится.
Хотели показать, как сытно можно у них покушать, а получился совсем другой юмор, народ такое не поймет и не оценит т.к. степень риска оказаться правдой – тоже вероятна.
Даже если это День Пиццы
P.S. На битых курьерских авто рекламу лучше снимать сразу после дтп, тем более, что реклама на находится стекле авто, дабы унылое зрелище не распространило свою унылость на рекламируемый продукт, что 99% оттолкнет покупателя.
Слесарь с функцией сварщика требуется за 70 тыс. – знающие люди говорят, это когда человек “варить” умеет, а корочки у него нет.
На туалетной кабинке загадочная надпись ЭС+ и изображения символов М и Ж
Если предположить, что написали английское слово задница (ass) по-русски и добавили плюсик, то тогда все логично – плюс сайз туалет.
Если скороговоркой произносить “ПоперДым” будет звучать как “попердим”, что в кальянных делать невозбраняется. Такая рекламная концепция тоже имеет право на успех.
Такой шедевр замечен на рамблере
Можно бесконечно долго оправдываться тем, что новостной заголовок ограничен количеством символов, из-за чего не получается правильно или хотя бы не по-идиотски выразить мысль, но это всего лишь отговорки.
Почта России в представлении не нуждается, все знают эту злокачественную опухоль, эдакое сельпо 21 века, где с одной стороны газетки и журналы, а с другой консервы и отбеливатели.
Но не это страшно, а то, как относятся сотрудники к выкладке новогодних календарей и прочего мерча:
Православные святые, а под ними – котики и астрология, а дальше – драконы, эти древние змеи, о которых повествует Библия, Лев Толстой по этому случаю мог бы сказать – “все смешалось на почте России “, но ничего, никто не жалуется.
Вот живой пример штампа “готовим для вас”, как вариант штампа “работаем для вас” – понятное дело, не для себя же вы готовите, а в чем замануха? Почему челик должен зайти в это кафе? Он увидит настоящий буль-буль? А где нормальная рекламная замануха, типа “готовим с маслом” или “пьяные дамы с караоке”?
А вот пример, на первый взгляд, рекламной банальности – продавец называет подарком факт продажи свежего мяса… что может быть абсурднее? Ан, нет, хорошее свежее фермерское мясо – это ведь скорее УТП, набившая оскомину банальность.