Юмор в рекламе на транспорте

Часто создатели креативных концепций и дизайнеры не предполагают, чем может их творение обернуться в реальности. Бывает, это делают преднамеренно, чтобы привлечь внимание и запустить вторичную рекламу, собрать лайков и перепостов. Вот отличный пример юмора в рекламе на транспорте.

гранд бюстгальтер

Любая реклама на транспорте в цифровую эру делается с прицелом на то, чтобы понравиться интернет аудитории, стать частью среды обитания современного человека. Юмор — один из лучших способов сделать рекламу долгожителем.

Самый популярный концепт европейской транзитки у нас

Да, вот этот супер-змей, обвивающий автобус, самый популярный образ рекламы на транспорте в России. Неправдоподобная реалистичность рекламы, создает притягивающий магнетический эффект, это искусство из другой культурной идентичности.

В цивилизованном мире реклама на транспорте уже давно стала самостоятельным видом искусства и только в нашей стране чиновники решают, можно ли изображению заходить на стекло автобуса, и не будет ли такая реклама уродовать красоты наших городов.

Реклама на спинках сидений в транспорте. В Европе

В нашей новой рубрике реклама на транспорте в Забугорье, это первый тематический пост.

Прекрасный образец настоящей европейской рекламы — от креативной идеи до качества воплощения на носителе.

Перевод: Никто не хочет видеть этот чудесный фонд Мередит по борьбе с раком толстой кишки…

Убойный концепт, но как-то стремно ездить на таких сидениях правильному россиянину. Можете себе представить такой автобус в России? Сколько чувств такая реклама сразу бы оскорбила, сколько статей из УК РФ выпорхнуло бы на белый свет, страшно представить. А уж какие возможности для самовыражения у быдла, получила бы она! Можно предположить, что у нас в таком автобусе все ехали бы стоя, даже пенсионеры и инвалиды — иначе зашквар. Вот такая она, европейская реклама. Отечественная реклама на спинках сидений, хоть и унылая как говно, и слеплена примерно из той же субстанции, зато до нее никому нет дела. Висит себе и висит для галочки.

Где обитает целевая аудитория

У разных услуг — бывает, что в самых неподходящих местах, главное, знать, где ее искать.

Спорное утверждение


В разговорной речи словом «жесть» принято выражать эмоциональную экспрессию, как негативного, так и позитивного характера, «жесть» как высшая степень негатива («Серега сломал ногу в двух местах, такая жесть…»), так и высшая степень позитивной реакции («Сереге выдали инвалидную коляску с моторчиком, гоняет на ней — ваще жесть!») . Поэтому глядя на такую рекламу, не понятно, что именно предлагают целевой аудитории автомобилистов. «У него тачка — жесть!» — чаще можно услышать как одобрение, а не осуждение. А тут говорят, что твой автомобиль, не жесть…

Для слова «жесть» с негативной оценкой в ассоциативном поле автомобилей, есть синоним — «Таз», он бы лучше подошел для этой рекламы.

Что будет с воронежскими троллейбусами?

Статья из газеты: Еженедельник «Аргументы и Факты» № 9 27/02/2019

С начала года, когда соцсети облетели фотографии сломанных троллейбусов в депо № 1, горожане с тревогой обсуждают судьбу «рогатых», опасаясь, что их постигнет участь трамваев. «АиФ-Черноземье» побывал в депо воронежского электротранспорта.

Всего на балансе в депо числятся 46 троллейбусов, из них только один 2015 года выпуска, у остальных возраст критический – им по 10 лет.

Главный инженер показывает троллейбусное хозяйство. Сейчас парк стареет. Что-то ломается, выходит из строя, в итоге на линию выходит не более 34 машин. В цехе идёт ремонт трёх троллейбусов, а девять, которые стоят на улице, только ожидают капремонта. Вообще троллейбусные запчасти очень дорогие, наверное, потому что такого транспорта стало немного.

Метеозависимый бизнес

Вот так за всю зиму один раз стукнет мороз за 20 и все. В остальное время все сами заводятся. Такой бизнес в наших широтах нельзя рассматривать перспективным, лучше искусственный чистый снег для почетных гостей делать зимой.

Брендмобиль на зимовке

Видно, что совсем забросили брендмобиль, стоит занесенный снегами, — почистить бы рекламное поле, но там снег по пояс, лезть никому не охота, да и не сезон для ландшафта и прочих растений, такая реклама на транспорте будет актуальна, когда весна наступит.

Грамотная продажа автомобиля

Пример правильной продажи отечественного автомобиля. Владелец имеет представление о негативных стереотипах, сглаживает основной стереотип, обещая, что машинка не развалится. Ну и предлагает бонус: усилитель «кикс 1.1000», чтобы музычка грохотала. Для целевого покупателя все это может повлиять на принятие положительного решения о покупке.

Хороший пример, когда реклама на транспорте преследует четкие цели, все по делу без лишнего информационного шума.

Что такое «ЛОС»?

Вот такая интересная табличка в ПАЗике попалась на глаза — чтобы это значило?

Версий появилось несколько:

  1. Водитель знает немецкий и написал в русской транскрипции фразу «Los!», в переводе «Давай!», в смысле «быстрее заходи»
  2. Возможно это часть маршрутной таблички, обозначающей конечные остановки: «ВОРОНЕЖ — ЛОС-АНЖЕЛЕС».

Даже специалистам, чья работа реклама на транспорте бывает не просто найти ответ почему и зачем на ТС висит какая-нибудь инфографика. Например, такая)