Городской транспорт в эпоху сталкеров

Отличная табличка, говорящая и пугающая. Кто там любит экопродукты у частников покупать?

Днище интернет-новостей. Ч.3

Как-то тюремно-тоталитарно выглядят подобные заголовки новостей:

Разъяснили, обосновали, предъявили – все четко, но как-то не законченно, нужно еще добавлять “в натуре”, тогда все станет идейно правильно. Например так: “Силуанов разъяснил налог на проценты, а то бы непонятка вышла в натуре”.

Проблемные места при брендировании транспорта

Нижняя часть бортов всегда была проблемной зоной поклейки при монтаже рекламы на транспорте. Ниже линии молдинга борта раньше начинают подвергаться коррозии и монтаж требует дополнительной обработки поверхности и дополнительных работ, в результате которых рекламная пленка останется в хорошем состоянии на протяжении всего срока проката рекламы. Если этим пренебрегать, то реклама станет выглядеть примерно так:

Неудачная реклама на заднем борту автобуса

Размещая рекламу не транспорте, необходимо руководствоваться здравым смыслом и некоторыми правилами адаптации макета для транзитной рекламы. Здравый смысл подсказывает, что важные информационные блоки необходимо ставить повыше, чтобы они оставались читабельными даже в плохих погодных условиях, когда автобусы в Черноземье после выхода на маршрут очень быстро становятся чумазыми. В данном примере мы вообще не видим четкой контактной информации, кроме маленького логотипа в самом низу, который даже на чистом автобусе крайне неинформативен.

Благодаря красному фону и изображению обуви крупным планом, создается 100% впечатление, что это реклама какого-то обувного магазина, и все на что данная реклама может подвигнуть потенциального покупателя, это напомнить, что нужно будет проехаться по обувным, ботинки посмотреть.

Интернет-реклама в во время пандемии

Вот такая реклама появилась на РСЯ: некие предприимчивые хлопчики решили хайпануть на covid-19, рекламируя свои услуги по настройке Директа и Эдвордса:

Но лучше так не шутить, сортирный юмор всегда был специфичен и малоэффективен, а в данном контексте так и вообще вызовет негативную реакцию, себя закрой, подумает каждый второй, если не первый.

Супергерои из Пятерочки

Вот оно – дивное трио – Быстрый, Бодрая и Умный – супергерои из Пятерочки.

Это наш ответ Аквамену, Грете Тунберг и Илону Маску, наши супервуменмены будут позабористее, потому что наши, и рекламируют полезные продукты, будешь есть то, что предлагают, и тоже станешь умным, богатым и знаменитым. Реклама в супермаркетах – это двигатель тележки.

Брендмобиль толерантности

В Воронеже замечен вот такой замечательный автомобиль:

Он выражает философскую концепцию двуликого Януса: всех уже давно тошнит от толерантности или всех тошнит толерантностью. В плане графического исполнения – просто превосходно.

Жигули пэтриотик стайл

Это лучший президентский брендмобиль, куда там Аурусу до такого великолепия. Такая реклама на транспорте никого не оставит равнодушным.

Коронавирус на транспорте

Народ у нас креативный, не остается в стороне от мировых событий и происшествий, интегрирует их в отечественную матрицу бытия.

Было бы совсем смешно, если бы не было страшновато.

Подснежники в Воронеже

Появились первые подснежники в Воронеже. Весна пришла.