Рекламная инсталляция

И идея хорошая и исполнение. На Центральном рынке Воронежа стоит такая прикольная штука.

Из-за того, что все выполнено из дерева, создается эффект натуральности, который в голове у посетителей переносится и на продукты, очевидно же, что продукты в плетеном лукошке будут выглядеть более натурально, чем в пластиковой коробке и для покупателя они будут предпочтительнее.

Реклама на заднем стекле: и ПАЗик станет Мерседесом

Когда и сам в душе немного Мерседес!

 

Хорошее название для оптики

Хорошее, тематическое, двухуровневое название. Кто придумал – молодец. И в рекламе такое название обыгрывать легко, и  запомнить просто.

Засечная черта на ост. Полины Осипенко Воронеж

Вот такую заградительную черту на пешеходном переходе сделали местные благоустроители для машин, осуществляющих подвоз продуктов к киоскам.

Понять людей можно, достали все эти “газелисты”, ездящие по тротуарам, но и самодельные бетонные столбики травмоопасной формы и без светоотражающего покрытия, еще тот сюр, выползший откуда-то из глубин совдепии. Первый поломавший на этих столбиках человек – и их уберут, виновных накажут, и довольные газелисты снова будут ездить по тротуарам. А почему нельзя сделать все это сразу нормально? Чтобы красиво и безопасно было, и не переделывать? Ведь именно про комфортную среду обитания так любят звиздеть чиновники.

Душка индюшка как пример современного продуктового нейминга

Название неплохое, можно сказать, но очень уязвимое для негативных трансформаций и в целом неустойчивое против каких-либо бизнес-форс-мажоров. Например, лето, жара, человеческий фактор, продавщица пропавшую продукцию не убрала,  и из киоска стало попахивать, и вот уже индюшка не душка, а с душком.

С таким названием необходим высочайший уровень менеджмента, а где на все киоски набрать нормальных продавцов и тех, кто фарш крутит? Если владельцы сети смогут решить проблему кадров, то у бренда хорошее будущее.

Модный базар в Воронеже

Такие плоды приносит дикорастущий маркетинг.

Какой базар, такая и мода. Главное, чтобы народу нравилось.

Уличные торговцы осваивают самокаты

В Воронеже уличные торговцы придумали, как использовать стихийные стоянки самокатов в качестве вешалок для товаров.

Примечателен момент, что после такого применения, самокаты из данной локации убрали. А ведь это прецедент, как с помощью уличного маркетинга можно очистить город от самокатов.

 

Папин хлеб – мощная отстройка от конкурентов

Давно не встречалась такая убедительная отстройка от конкурентов:

Концепция построена на сравнительном позиционировании хлеба и хлебного продукта, последний успел уже всех достать, поэтому дистанцируясь от подобного “родства”, наш Папин хлеб невольно вызывает  доверие и желание  попробовать.

Причем здесь любовь к природе?

Забавные оправдания появляются у ритейлеров, когда у них нет чековой ленты – “разделите с нами любовь к природе”.  Пока лента была, про любовь не вспоминали, а тут вона как обернулось. В полсилы работают маркетологи, неубедительно получилось.

 

Современная аксиома

На первый взгляд – 100% аксиома, но жизнь показывает, что даже такое незыблемое понятие многие легко и неоднократно опровергают. Вместо бытовой философии все же лучше размещать рекламу на задних стеклах.