Знак качества брендирования

Очень символично смотрится такая реклама на транспорте, особенно с пометкой, где это сделано, чтобы окончательно развеять все сомнения. Брендирование корпоративного транспорта требует качественной пленки и хороших монтажников, иначе происходит, то что видим.

Эффективный метод против Кости Сапрыкина

Эффективность, конечно же, момент спорный здесь в плане абсолютной защиты, но на какое-то время она сохранит чистоту столбов от быдло расклейщиков объявлений.

Потом, осмелев, они начнут делать расклейку прямо по сетке, и район опять превратиться в гетто. Так и живем.

Граждане рекламодатели, не обращайтесь к услугам по расклейке объявлений на столбах, деревьях, подъездах, вам же тоже хочется жить как в Европе, если вы там, конечно, были.

Под крылом самолёта

Как в старой доброй песне “под крылом самолёта о чём то поёт зелёное море тайги”… В нашем случае, на крыле мотороллера – тоже можно разместить рекламу.

В хорошей пробке даже такая реклама на транспорте будет привлекать внимание, но радиус действия у нее крайне мал.

Гражданская позиция грузовичка

Очень необычный грузовичок, с четкой гражданской позицией. Такой грузовичок не может не вызывать уважения.

Мобильный маленький билборд

Вот такой вариант рекламного щита на крыше легкового автомобиля. Можно поставить в парковочный карман прямо у перекрестка, где всегда мощный траффик, и получать клиентов.

Такой вид рекламы на транспорте в условиях большого города позволяет неплохо партизанить, фактически за бесценок получая целевых клиентов.

Что нужно бабушке, чтобы стать дедушкой

Вот такой каламбур с просторов интернета.

Размещение рекламы само по себе предполагает отсутствие внешних факторов и предметов, способных исказить ее восприятие. В данном случае, как-то наплевательски отнеслись к этому правилу. Получилось весьма комично.

Большие стикеры на заднем стекле

Несмотря на соседство посторонней рекламы, формат пользуется определенным спросом, как мобильная доска объявлений. В пробках такая реклама хорошо просматривается, делает неплохой отзвон.

Подобного рода реклама на транспорте имеет два неоспоримых преимущества: дешевизна и большое количество рекламных контактов.

Зомби-брендмобиль

Постапокалиптический пейзаж фактически. Если бы брендмобили могли превращаться в зомби, теоретически так мог выглядеть растерзанный своими собратьями автомобильчик, после “оживления”, но сдается, что растерзали его все таки двуногие зомби.

Краснодарский креатив

Качественный креатив, образ моста в виде бутылок-наливаек, слоган, все хорошо. Правда, Родина-мать с пузом как-то не очень смотрится, этот гештальт из совсем другой вселенной и юзать его таким незамутненным способом не совсем хорошо. В целом реклама глаз цепляет и слоган может уйти в народ, как маркер для названия города: в Краснодаре – рожать. Однозначно!

Брендмобиль по-зимнему

Зимой такой брендмобиль особо не привлекает внимание, если зима снежная, а летом наоборот, сразу бросается в глаза. В аномально жаркий июнь приятно посмотреть на заснеженный пейзаж, все равно как съесть стаканчик мороженого.

Такая реклама на транспорте радует глаз