Варианты расположения рекламного текста

Тут мы видим рекламный текст по-вертикали, куда деваться, когда нужна коммуникация, а места нет. В таком случае, лучше выстраивать текст по-горизонтали, так хоть у читающего не совсем будет кровь из глаз). В общем, кому надо, тот прочитает и поймет.

Пунктуация в рекламных объявлениях

Пунктуация в рекламных и особенно в объявлениях кадровой рекламы очень важна, не экономьте на точках с запятыми.

Самый загадочный промоушн

Есть мнение, что хорошему товару реклама не нужна. Скажем больше – ему не нужно даже внятное название. Вот этот товар:

 

Молодежная реклама пиццы

Отличный пример сегментирования целевой аудитории, когда выделяется конкретная группа и уже с ней выстраивается коммуникация)

Алиэкспресс уже здесь

Чумовая табличка в магазине, из которой ничего не понятно

Промо как есть

Очень назидательный пример промо, которое мы заслужили.

В рекламе не хватает запятых

Причем расставлять можно в свободном порядке, для получения больших смыслов

Название для постного продукта

Как вариант

О.Бендер рекламирует двери

Не понятен мессидж –  Остап покупает двери или продает? От этого факта сразу все меняется

Реклама думания и инвестиций

Реклама напомнила рассказ Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»

Чем тут думать, когда в черепной коробке место мозгов инородный предмет находится…