Мощный бренд из Китая

Крем “Херня” – крутой концепт из Китая. Китайские маркетологи не заморачиваются проверкой и адаптацией своих брендов для местных колоритов – херня так херня. Зато какие просторы для рекламной кампании открывает на российском рынке такой бренд!

Брендмобиль с коробом

С рекламным коробом на крыше брендмобиль-легковушка становится значительно заметнее в городском ландшафте.

 

Чумовые названия с маркетов

Убойное название для крема, сразу понятно, что тут для чего

Новостные заголовки с алишки

Явно крутой спец  с алишки писал этот заголовок

Чумовая реклама роллов

Тут вам и роллс-ройсы и корейский лидер с бонбой, народу такая реклама нравится.

Рекламная концепция для шаурмячной

Хотели показать, как сытно можно у них покушать, а получился совсем другой юмор, народ такое не поймет и не оценит т.к. степень риска оказаться правдой – тоже вероятна.

Когда день не задался

Даже если это День Пиццы

P.S. На битых курьерских авто рекламу лучше снимать сразу  после дтп, тем более, что реклама на находится стекле авто, дабы унылое зрелище не распространило свою унылость на рекламируемый продукт, что 99% оттолкнет покупателя.

Название для государственной аптеки

Аптечество подошло бы для гос.аптеки с низкими ценами, а здесь выглядит необоснованно вызывающе.

Особенности кадровой рекламы

Слесарь с функцией сварщика требуется за 70 тыс. – знающие люди говорят, это когда человек “варить” умеет, а корочки у него нет.

 

Промышленный креатив

На туалетной кабинке загадочная надпись ЭС+ и изображения символов М и Ж

Если предположить, что написали английское слово задница (ass) по-русски и добавили плюсик, то тогда все логично – плюс сайз туалет.