Предвыборная реклама на транспорте

Больше всего доставляет видеть “оговорочки по-Фрейду”.

 

Граффитимобиль

Вот такое красавец замечен в Воронеже.

граффитимобиль

Свято место пусто не бывает и чистые борта привлекли местных художников. А если бы автомобиль был забрендирован, рисовать на нем было бы уже не прикольно. Вывод: реклама на транспорте помимо прочего еще несет и защитную функцию.

Мотивирующая реклама

Простое объявление, рожденное на свет силами трудового коллектива, а мотивирует, потому что не поспоришь.

Все хотят чтобы было здоровье в доме, особенно в эти непростые времена.

Объявление-оберег

Повесили объявление-оберег, чтобы отпугивать другие объявления.

Праздничная реклама Воронежа

По следам прошедшего Дня России: в Воронеже по всему городу опять стояли нелепые билборды:

Горе креаторы не поставили точку в конце предложения, соблюдая режим экономии пикселей на мониторе, получилось забавная благоглупость: беречь любимую страну с праздником. Только с праздником они ее берегут что ли? Может задать себе вопрос какой-нибудь горожанин: если праздник, у них каждый день, то нормально, страна под присмотром, а если – нет? Если не каждый день праздник, то и страна, получается, в такие дни беззащитна?

Убили Петруху(c)

В “Пятерочке” появился новый бренд куриного мяса – “Петруха”.

Убили Петруху, Павел Артемьич! (с)

Как тут не вспомнить великий советский боевик “Белое солнце пустыни”:

– Федор! Петруха с тобой?

– Убили Петруху, Павел Артемьич! Зарезал Абдулла.

Теперь вот медальонов из него нарезали. Все просто – просто Петруха.

В принципе, новое поколение миллениалов и прочих зуммеров этот фильм уже не знает, для них не зашквар сожрать Петруху, а вот люди постарше, наверняка, не станут покупать, пока есть выбор.

Ну и где здесь ЛГБТ?

Обычная современная многодетная московская семья: мать одиночка и 3 взрослых дочери.

реклама Вкусвилла

Однако реклама была снята, а Вкусвилл заставили извиняться.

Реклама милитариста

Милитарист рекламирует на билбордах камуфляж из Европы.

Зачем отечественным носителям камуфляжа – европейский? Риторический вопрос – чтобы косить под солдат НАТО.

Клод Хопкинс бы оценил

Шикарно сделанное объявление, прямо по лекалам великого мастера газетной рекламы.

Самая креативная реклама мороженого

Вот так купишь мороженко и попадешь в мир розовых глюков, которые присосутся к твоей ауре как энергетические вампиры и будут каждую минуту требовать добавки.