Месть обманутой женщины тоже может быть креативной: на фото мы видим пример такой мести – брендирование пикапа женскими прокладками.
Люди изобрели универсальный слоган – “уверен в приманках, уверен в себе”.
Вместо приманок может быть все, что угодно: “Уверен в прикормках/крючках/леске/поплавках – уверен в себе”. Класс.
На маркетах такие препараты рекламируются примерно одинаково – сравнительное позиционирование “до” и “после”.
Обещают фантастический результат, как у Павла Дурова.
В одной из языковых транскрипций можно прочитать это имя как “мацан”. В 90-е четких пацанчиков называли пацаны-мацаны.
Но, вряд ли он имеет к ним какое-то отношение.
Очень позитивные Кукухи, похожи на советскую Каркушу. Вызывает добрые позитивные эмоции. Эта вам не зубастая Лабуда.