Тут мы видим рекламный текст по-вертикали, куда деваться, когда нужна коммуникация, а места нет. В таком случае, лучше выстраивать текст по-горизонтали, так хоть у читающего не совсем будет кровь из глаз). В общем, кому надо, тот прочитает и поймет.
Пунктуация в рекламных и особенно в объявлениях кадровой рекламы очень важна, не экономьте на точках с запятыми.
Есть мнение, что хорошему товару реклама не нужна. Скажем больше – ему не нужно даже внятное название. Вот этот товар:
Отличный пример сегментирования целевой аудитории, когда выделяется конкретная группа и уже с ней выстраивается коммуникация)
Реклама напомнила рассказ Филипа Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?»
Чем тут думать, когда в черепной коробке место мозгов инородный предмет находится…