Особенности рекламы в зимний период

Наличие кафельного пола (который, как правило, бывает скользким) у входа в магазин добавляет второй смысл рекламному объявлению.

Получается, чтобы зайти в магазин не потеряв здоровье, нужно сначала купить ледоступы. Это уже не реклама, это предостережение, вроде “скользких степенек” или “падающих сосулек”.

Моментально отбивает желание заходить внутрь… без ледоступов.

Днище интернет-новостей. Ч.2

Попалась парочка особо смачных идиотизмов под видом новостей.

  1. Каридолог Конев – это вам не дед Ванга.

В современных новостных агентствах, видимо, тоже была оптимизация и должность корректора упразднили. Некому теперь вычитывать ошибки перед публикацией материалов, поэтому – каридолог, специалист по каридорам времени.

2. Расстрел Шамсудинова

И это пишет Коммерсант, когда-то уважаемое издание. Такое ощущение, что они стебутся над читателем, но ведь они не стебутся, они серьезно так пишут.

Транспорт как средство коммуникации

Подручную грязь на кузове тоже можно использовать как информационный носитель. Можно и простенькую рекламу таким образом наносить, чтобы от мойки до мойки работала.

В стране перманентный кризис, нужные новые маркетинговые коммуникации с потребителем, нужна новая, желательно бесплатная форма рекламы. Грязная будка для этого вполне подойдет.

Доминантное мышление в рекламе

В рекламе, как известно, любые доводы и мотивы могут вызвать обратный эффект, если они попадут не к тому адресату. Именно поэтому необходимо максимально узко сегментировать целевую аудиторию, чтобы она представляла собой однородную массу и воспринимала рекламное сообщение/торговое предложение предсказуемо положительно.

Высыпайтесь. 3 детских сада и школа рядом

Узко сегментированная ЦА для данной рекламы – это родители с детьми детсадовского и школьного возраста. Именно они правильно поймут и оценят такое предложение “высыпаться”, когда рядом 3 садика и школа. Да, можно лишний час поспать, когда не нужно ехать за много остановок развозить малышню по садам и школам.
Только для этой целевой группы данное предложение будет актуальным. Для людей, у которых уже нет маленьких детей, для них такой рекламный месседж выглядит как издевательство: ну как можно выспаться, если рядом 3 садика и школа? Зимой еще ладно, а весной и летом – хоть окна не открывай. Задумаешься, нужна ли в таком месте квартира, если там будет постоянный ор стоять.
Вот так работает доминантное мышление в рекламе: что для одного благо, то для другого беда.

Реклама в условиях коронавируса

Реклама китайских товаров в условиях пандемии коронавируса вынуждена использовать инструменты событийного маркетинга, например такие:

реклама во время эпидемии коронавируса

Вроде бы стебно все выглядит, но такая реклама скорее плюс чем минус в пользу Алишки, ибо при всем богатстве выбора, другой альтернативы нет.

Ленин в городе

В Воронеже появились постеры к юбилею В. И. Ленина. В этом году гению революции исполняется 150 лет. Хоть какое-то разнообразие, а то все Сталин, да Сталин, а Ленин как-то незаслуженно забыт.

Билборды к юбилею В. И. Ленина

Одна из задач рекламы – информировать. Информировать нужно обязательно, особенно о недавнем славном прошлом, чтобы школьники не думали, что Ленин был сподвижником Петра 1-го.
Наружная реклама всегда была хорошим способом привлечь внимание к нужному объекту, а если этим объектом является вождь мирового пролетариата, то любой взрослый человек обратит на постер внимание. Лампово уютно смотрится такая реклама (мы же понимаем, что на самом деле это реклама КПРФ), смотрится как кадр из прошлого, для очень многих – ностальгически хорошего прошлого. Потому что прошлое у нас всегда лучше настоящего.

Герои Игр Престолов на службе малому бизнесу

Сериал “Игры престолов” в нашей стране стал всенародно любимым, герои уже давно живут отдельной жизнью, многие из них безвозмездно помогают малому бизнесу, рекламируя самые неожиданные вещи:

Очень убедительно получается

Днище интернет-новостей

Сначала воронежцев призывали сдавать макулатуру, стекло и пластик, затем просто звали и, в конце концов, им разрешили! Теперь они смогут сдать макулатуру, стекло и пластик.

Кто-нибудь из авторов новостей слышал, что такое причинно-следственная связь и синхронизация сообщений? Такое ощущение, что придумыватели новостных заголовков соревнуются в умении употреблять синонимы.

Брендмобиль шиномонтажа

Очень грамотно оформленный брендмобиль. Внимание привлекает и виден издалека. Все по делу, без лишнего шума.

Такая реклама на транспорте, как правило, всегда хорошо работает.

По следам новогодней рекламы

Вот такой цивилизованный вид рекламы наблюдался в некоторых жилых домах Воронежа в канун нового года.

Дорхенгеры не вызывают у людей негатива в отличие от быдло-объявлений наклеенных прямо на стены или на стекла в подьездах, все очень культурно подано, кому нужен интернет, тот непременно обратиться по такой рекламе.