Герои Игр Престолов на службе малому бизнесу

Сериал “Игры престолов” в нашей стране стал всенародно любимым, герои уже давно живут отдельной жизнью, многие из них безвозмездно помогают малому бизнесу, рекламируя самые неожиданные вещи:

Очень убедительно получается

Днище интернет-новостей

Сначала воронежцев призывали сдавать макулатуру, стекло и пластик, затем просто звали и, в конце концов, им разрешили! Теперь они смогут сдать макулатуру, стекло и пластик.

Кто-нибудь из авторов новостей слышал, что такое причинно-следственная связь и синхронизация сообщений? Такое ощущение, что придумыватели новостных заголовков соревнуются в умении употреблять синонимы.

Брендмобиль шиномонтажа

Очень грамотно оформленный брендмобиль. Внимание привлекает и виден издалека. Все по делу, без лишнего шума.

Такая реклама на транспорте, как правило, всегда хорошо работает.

По следам новогодней рекламы

Вот такой цивилизованный вид рекламы наблюдался в некоторых жилых домах Воронежа в канун нового года.

Дорхенгеры не вызывают у людей негатива в отличие от быдло-объявлений наклеенных прямо на стены или на стекла в подьездах, все очень культурно подано, кому нужен интернет, тот непременно обратиться по такой рекламе.

Сбербанк и Сбербар

Интересно, не данный ли шедевр наружной рекламы натолкнул руководство Сбербанка, открыть у себя зоны “МакКафе”?

Подборка чумовых вывесок

Наружная реклама – это очень сложный вид искусства, требующий от исполнителя много здравого смысла и хорошего вкуса. Если какой-то из перечисленных компонент отсутствует или находится в зачаточном состоянии, то на свет появляются вот такие рекламные големы. Наслаждаемся:


Кто такие скрепыши?

Некоторое время назад в сети супермаркетов “Магнит” проходила интересная акция с вот такими POS-материалами:

Скрепыши

В стране, исповедующей некие полумифические скрепы, “скрепыши” смотрятся как часть официальной пропаганды, направленной на подрастающее поколение, как-то тоталитарненько все это выглядит, хотя к официальной политике эти “смешарики”, скорее всего, отношения не имеют, и современных “октябрят” из них не получится. В любом случае будет интересно посмотреть, появится ли у этой истории продолжение.

Наружная реклама Дня РВСН

Есть чем гордиться, есть чем напугать изнеженных западных партнеров! Такая реклама бодрит, как глоток свежесваренного кофе.

После нас хоть потоп, хоть тишина, в любом случае – после нас не может быть ничего хорошего.

Фудпорн

Господа маркетологи не сидят сложа руки, каждый день придумывают что-нибудь погорячее на радость потребителям. Для фанатов разных там порнохабов придумали даже специальный продукт на случай перекусов – фудпорн.

Но продается он в обычном магазине, где покупают нямки мамки с детьми, жутковато, наверное, будет выглядеть просьба ребенка, купить ему фудпорнушки. Или уже норм?

Знак качества брендирования

Очень символично смотрится такая реклама на транспорте, особенно с пометкой, где это сделано, чтобы окончательно развеять все сомнения. Брендирование корпоративного транспорта требует качественной пленки и хороших монтажников, иначе происходит, то что видим.