На маркетах такие препараты рекламируются примерно одинаково – сравнительное позиционирование “до” и “после”.
Обещают фантастический результат, как у Павла Дурова.
Блог о рекламе в Воронеже
На маркетах такие препараты рекламируются примерно одинаково – сравнительное позиционирование “до” и “после”.
Обещают фантастический результат, как у Павла Дурова.
В одной из языковых транскрипций можно прочитать это имя как “мацан”. В 90-е четких пацанчиков называли пацаны-мацаны.
Но, вряд ли он имеет к ним какое-то отношение.
Очень позитивные Кукухи, похожи на советскую Каркушу. Вызывает добрые позитивные эмоции. Эта вам не зубастая Лабуда.
Подобные “рекламности” мало того, что отвратительно выглядят, они еще ведут к снижению грамотности населения. Закон о защите русского языка вроде есть, но не работает. Печально все это.
Буквы “екх” признак блатного номера авто, которое может “ехать как хочет”. В нашем примере, торговцы уличным фудом заигрывают с целевой аудиторией понторезов, которые пока могут себе позволить только блатной чебурек.