Спорт и развлечения по-китайски

Найдено на просторах известного интернет-магазина;

реклама товаров по-китайски

Предвыборная наружка на билбордах

Напомнило шутку из бессмертной передачи “Городок”, когда новый русский хотел построить детский сад, но, как выяснилось,  только для своих детей и очень сильно удивился на вопрос “так вы для своих что ли?” – “а что для чужих???”

политические билборды

Самый доступный способ брендирования транспорта

Можно и так сделать: неприметно, зато бесплатно. На очень близком расстоянии рекламный контакт безусловно состоится, другое дело, что количество таких контактов будет весьма незначительным по сравнению с тем же полноцветным баннером и оцинковкой с изображением по всему периметру кузова.

самый дешевый вариант брендирования

Рекламная мимикрия

Глядя на эту входную группу сразу вспоминается анекдот, когда на флаг СССР вместо серпа и молота предложили логотип кока-колы подрисовать.

современная политическая мимикрия

Круговая порука на производстве

Вот так выглядит круговая порука на производстве

Наказание за курение на производстве

Удачный концепт для торговли яйцом

И слоган гениальный и визуализация прекрасная, пожалуй, лучшая реклама продуктов питания за последнее время.

Наружная реклама новостроек

Учитывая особенности отечественной застройки, такой весомый аргумент уже не работает: все же знают, что это “пока с видом на лес”, а через пару лет вместо леса будут дома или торговый центр.

Реклама на такси: каждый сантиметр должен работать

Вот пример рачительного использования рекламной площади на автомобилях такси.

Жаль боковины бампера остались без рекламы, смотрелось бы еще убойнее.

Про потеряшку

Судя по юморку в объявлении, собакен уже не первый раз удирает. Скорейшего нахождения его хозяевами, а насчет объявления, молодцы, все грамотно сделали, как-то сразу мотивирует на помощь.

Сортировка мусора по-воронежски

У нас даже шибко пьющие люди проявляют сознательность: собрали стекло, принесли на мусорку, а контейнеров специальных не нашли, пока только под пластик есть. Пришлось им все на землю вывалить.

В итоге, что получается? Хорошая реклама для водки и плохая мотивация для граждан созидать комфортную среду обитания.