Рекламное соседство

Да, болезни, которые мешают жить – надо лечить! Если нет – посмотрит направо.

Как выживают самозанятые в эпидемию ковида

Можно ландыши продавать, или еще что-нибудь по сезону.

На всю катушку

Хорошее название для рыболовного магазина, только вместо многоточия лучше поставить восклицательный знак, гулять так гулять.

По следам событийной рекламы

Такой знаковый праздник как 9 Мая, не мог пройти незамеченным со стороны рекламодателей. Большинство из них используют представившуюся возможность “приобщиться к событию” в своих маркетинговых целях для продвижения товаров и услуг. Хорошо, когда над событийной рекламой работают профессионалы и делают достойный рекламный продукт и плохо, когда событийная реклама непродумывается.

Сделали рекламку в виде ордена отечественной войны и разбросали по почтовым ящикам, как результат – рекламка оказалась выброшенной на пол, обычная судьба для спама в почтовых ящиках. Но это была не просто рекламная листовка, это орден отечественной войны, хоть и бумажный.

Деды за такие награды жизнь отдавали, а потомки выбрасывают их как мусор и топчут ногами. По хорошему бы следовало законодательно запретить использование символики ВОВ в печатной рекламе, чтобы не превращать великую трагедию в дешевый фарс.

В Воронеже запретили проезд без масок

В Воронеже с 12 мая в общественном транспорте запретили проезд без масок. Мера будет не лишней, т.к. пассажиропоток увеличился, в связи с выходом на работу большинства жителей города.

Наружная реклама к 75-ю Победы

Наружной рекламы к Дню Победы в Воронеже размещено очень много.

Конечно, отсутствие парадов, народных гуляний и салютов в реале, а не в интернете, – рекламой не заменить, но с ее помощью хотя бы атмосфера праздника создается.

К сожалению, сюжеты постеров однотипные, а исполнение какое-то блеклое, как-будто к проходной дате делалось, а не к 75 годовщине Великой Победы.

А вот у КПРФ реклама гораздо атмосфернее смотрится, создает ощущение большого народного праздника, и дядюшка Джо такой молодой и ковида еще не было. КПРФ однозначно лайк.

Брендмобиль победы

Вот такой праздничный брендмобиль был замечен накануне в Воронеже. Сразу видно, с огоньком подошли к делу люди, молодцы!

Одуванчиковый Воронеж

Как прекрасен Воронеж весной!

Везде раскинулись ковры-поляны одуванчиков. Красота!

Парикмахерская ЧИК-ЧИК

Как-то жутковато такое название смотрится. Для парикмахерской. Чик-чик и – ты без уха остался, или чик-чик – и ты на небесах, как говорил Горбатый из “Места встречи…”, правда, у него был один “чик”. В наше случае экспрессии будет побольше)

Весна. Самоизоляция. Машмет

На этой фотографии прекрасно все: закрытый хлебный магазин со стилизованным под старину названием “Булошная”, в котором когда-то слышался тот самый хруст французской булки, надпись АУЕ и визуализация одной из главных скреп.