Сортировка мусора по-воронежски

У нас даже шибко пьющие люди проявляют сознательность: собрали стекло, принесли на мусорку, а контейнеров специальных не нашли, пока только под пластик есть. Пришлось им все на землю вывалить.

В итоге, что получается? Хорошая реклама для водки и плохая мотивация для граждан созидать комфортную среду обитания.

Мини-реклама на ограждениях

Стали появляться и такие мини-объявления на низеньких заборчиках палисадников во дворах многоквартирных домов. Наклеено на скотч, все достаточно интеллигентно, низковато, правда, хотя, возможно это оправданная высота.

Рекламный столб помощи

Вот один из многих рекламных столбов с объявлениями о предоставлении помощи, преимущественно для бездомных и наркоманов. На благо эта помощь или обычные мошенники, кто знает?

Еще пример вампира в наружной рекламе

Вроде бы все концептуально, ЦА обоего пола, новый дизель… но что-то смущает в этой рекламе. Призыв “Откройте бак нашему новому…” подсознательно проецируется на особь мужского пола, он начинает здесь выступать в роли некоего персонифицированного мужского начала. Опять же есть антитеза “новый/бывший”.

Может это новый любовник, которому неверная жена втайне от мужа подбрасывает деньжат на горючее? Или просто какой-то хрен с горы, который мечтает залезть к тебе в бак? Кто знает…

Еще один ответил за качество

Вот такой чумовой плакат висит на кассах в Метро. Шеф Ивлев договорился)

Шеф Ивлев договорился

Образ-вампир в наружной рекламе

Классический пример образа-вампира

Образ-вампир в рекламе

Вроде бы тахографы рекламируют, но слоган “Не забудь отдохнуть” и фоточка особи женского пола, как-то недвусмысленно намекают уставшему дальнобойщику, как именно нужно отдохнуть: с феями нужно отдохнуть, а не с тахографом. Это же очевидно.

Обнуление пошло в народ

Вот такая наружная реклама встретилась просторах Воронежа. Новый тренд, однако.

POS материалы во времена Ковида

Ростовая фигура русской красавицы в кокошнике предлагает китайские маски. Герман Стерлигов бы не одобрил такой диссонанс.

Самый чумовой брендмобиль

Хоть и похож по стилистике на ритуальный авто, но слоган на нем весьма зачетный, продающий слоган! Кто-то в этой конторе умеет в маркетинг, молодцы.

Обзор наружной рекламы во время эпидемии Covid-19

Больше всего на улицах воронежа на начало июня было социалки, посвященной теме Ковида. Все сюжеты наружки имеют практическую надстройку, это не просто бла-бла-бла, это реально
полезная для общества суггестия. Условно все сюжеты можно разбить на 4 большие группы:
1.Реклама предостерегает:

2. Реклама просвещает:

3. Реклама призывает:

4. Реклама награждает: