Крем “Херня” – крутой концепт из Китая. Китайские маркетологи не заморачиваются проверкой и адаптацией своих брендов для местных колоритов – херня так херня. Зато какие просторы для рекламной кампании открывает на российском рынке такой бренд!
С рекламным коробом на крыше брендмобиль-легковушка становится значительно заметнее в городском ландшафте.
Хотели показать, как сытно можно у них покушать, а получился совсем другой юмор, народ такое не поймет и не оценит т.к. степень риска оказаться правдой – тоже вероятна.
Даже если это День Пиццы
P.S. На битых курьерских авто рекламу лучше снимать сразу после дтп, тем более, что реклама на находится стекле авто, дабы унылое зрелище не распространило свою унылость на рекламируемый продукт, что 99% оттолкнет покупателя.
Слесарь с функцией сварщика требуется за 70 тыс. – знающие люди говорят, это когда человек “варить” умеет, а корочки у него нет.
На туалетной кабинке загадочная надпись ЭС+ и изображения символов М и Ж
Если предположить, что написали английское слово задница (ass) по-русски и добавили плюсик, то тогда все логично – плюс сайз туалет.