Такой знаковый праздник как 9 Мая, не мог пройти незамеченным со стороны рекламодателей. Большинство из них используют представившуюся возможность “приобщиться к событию” в своих маркетинговых целях для продвижения товаров и услуг. Хорошо, когда над событийной рекламой работают профессионалы и делают достойный рекламный продукт и плохо, когда событийная реклама непродумывается.
Сделали рекламку в виде ордена отечественной войны и разбросали по почтовым ящикам, как результат – рекламка оказалась выброшенной на пол, обычная судьба для спама в почтовых ящиках. Но это была не просто рекламная листовка, это орден отечественной войны, хоть и бумажный.
Деды за такие награды жизнь отдавали, а потомки выбрасывают их как мусор и топчут ногами. По хорошему бы следовало законодательно запретить использование символики ВОВ в печатной рекламе, чтобы не превращать великую трагедию в дешевый фарс.
0 Ответы к “По следам событийной рекламы”