Неудачная реклама на заднем борту автобуса

Размещая рекламу не транспорте, необходимо руководствоваться здравым смыслом и некоторыми правилами адаптации макета для транзитной рекламы. Здравый смысл подсказывает, что важные информационные блоки необходимо ставить повыше, чтобы они оставались читабельными даже в плохих погодных условиях, когда автобусы в Черноземье после выхода на маршрут очень быстро становятся чумазыми. В данном примере мы вообще не видим четкой контактной информации, кроме маленького логотипа в самом низу, который даже на чистом автобусе крайне неинформативен.

Благодаря красному фону и изображению обуви крупным планом, создается 100% впечатление, что это реклама какого-то обувного магазина, и все на что данная реклама может подвигнуть потенциального покупателя, это напомнить, что нужно будет проехаться по обувным, ботинки посмотреть.

0 Ответы к “Неудачная реклама на заднем борту автобуса”


Комментирование закрыто.