Черный пиар от РПК «БРИЗ» или как научились конкурировать в Воронеже

Рекламодателям, размещающим рекламу на транспорте, безусловно знакома РПК «БРИЗ», позиционирующая себя, как единственного оператора рынка транзитной рекламы в Воронеже, и в связи с этим, распространяющая  ложную  информацию про другие агентства в телефонных разговорах с заказчиками, через рассылку «подметных» писем собственного сочинения, от лица мифических заказчиков, которых то или иное агентство, обидело, обворовало, избило и выставило за дверь — народ у нас доверчивый и пуганый, некоторые верят…  Окрыленная такой безнаказанностью владелица ООО РПК «БРИЗ» даже открыла в Живом Журнале целый блог, и принялась в упоении поливать отборной грязью всех , кто мог представлять угрозу конкуренции. Вот скриншот этого блога, который успели сделать специалисты рекламного агентства Marketing Drive прежде, чем он был удален из интернета.

Черный пиар от РПК БРИЗ г. Воронеж

текст хорошо читается при увеличении

После того как РПК «Бриз» поймали, блог моментально был удален, а хозяйка агентства и по совместительству «главный пиарщик», слезно принялась всех убеждать и даже рассылать по электронной почте письма, что на самом деле это не она… это кто-то другой сделал… даже фраза пугающая прозвучала — «информационная война»!

Обгаженные рекламщики еще немного пошумели и разошлись — работать нужно, судиться за честь и достоинство никто не стал. А РПК «БРИЗ» с тех пор перестала публиковать в интернете свои «откровения».

Вот такая история.

 

0 Ответы к “Черный пиар от РПК «БРИЗ» или как научились конкурировать в Воронеже”


Комментирование закрыто.