Эволюция микрозаймов

Попалось на глаза такое объявление с предложением займа «без предоплат»… В безрассудном желании кредитнуться, люди готовы даже предоплату вносить? Это фанаты микрозаймов 80 lv

Эволюция микрозаймов

Не брендмобиль, но брендприцеп

Тоже интересный образец из серии реклама на транспорте — не брендмобиль, но брендприцеп в прекрасном исполнении, товар представлен в готовом к употреблению виде.

брендмобиль

рекламный прицеп

Очень хорошее решение нашли прокатчики мобильных бань: поставили бочечку в разрешенном месте с гигантским траффиком и получают тысячи рекламных контактов за день почти что бесплатно, потом в другое место переставят, где тоже присутствует густой траффик. Вот это 100% маркетинг.

Реклама на заднем стекле. Смешная

По следам 9-го мая попался на глаза вот такой забавный экземпляр народного творчества.

реклама на заднем стекле автомобиля

Помощь в ипотеке от Гитлера-вонючки

Тут и реклама услуг непосредственно, и традиционный наклеечный угар к празднику Победы. Выглядит  все вместе мощно и внушительно. Не хватает только юр. статуса типа ООО «Гитлер-вонючка» — помощь в ипотеке. Чтобы реклама на транспорте не выглядела крайне нелепо, все таки лучше обращаться в агентство.

Плиточные роботы

Вот такая реклама на транспорте попалась недавно на глаза в Воронеже. Что там Илон Маск думает по этому поводу? Пока он что-то думает, у нас плитку кладут роботы, а не работяги из Мексики, как у них там.

что ты думаешь об этом Илон Маск

плиточные роботы

Брендмобиль-указатель

Тоже отличный вариант статичного брендмобиля, который служит придорожным указателем, облегчающим поиск нужного адреса. Если бы по ходу движения рекламу не закрывало дерево, зона просмотра была бы кратно выше, но для указателя, и такой вариант не критичен.

брендмобили воронеж

Брендмобиль

Статичные брендмобили это очень эффективная реклама на транспорте, и они становятся все более заметным явлением в городе.

Пример удачного брендмобиля

Если есть ненужная старая  Газель, ее можно эффективно использовать в качестве брендмобиля. Яркое оформление и выбор удачного места, где «пасется» целевая аудитория — район строительных баз и магазинов, и траффик пойдет в нужном направлении. Такая реклама на транспорте по степени эффективности может сравниться с двусторонним биллбордом 3х6, но не требует ежемесячных платежей за аренду рекламоносителя, которая была бы золотой в таком месте, сплошной профит.

Брендмобиль

Криптомобиль

В Воронеже появился криптомобиль, как разновидность брендмобиля. Вообще, брендирование транспорта, в частности, легкового, становится все более заметным явлением. Государству пора вводить новый налог на автовладельцев, размещающих на своих авто рекламу((

 

криптомобиль

Зимний аквапарк в Воронеже

В Воронеже появилось приспособление, напоминающее дорожку в аквапарке, самодельном, разумеется. По снежку тоже можно устраивать развлечения, главное, чтобы на месте приземления был сугроб побольше!

Зимний аквапарк в Воронеже

Зимний аквапарк

Реклама на транспорте в осенне-зимний период

Существует несколько простых, но очень важных лайфхаков, когда размещается реклама на транспорте в осенне-зимний период, особенно в Черноземье, но почему-то дизайнеры, рисующие макеты часто не принимают их в расчет.

Один из таких лайфхаков — не располагать текстовую и, в частности, контактную информацию в нижней части борта автобуса. В слякотную погоду такая информация  через полдня курсирования автобуса или троллейбуса по маршруту будет изрядно забрызгана, что может снизить ее эффективность восприятия.

Лучший вариант дизайн-макета для такого времени года — это когда вся важная текстовая информация находится выше линии молдинга, как на примере:

транзитная реклама

правильное макетирование для осенне-зимней рекламы на транспорте

Юные воронежцы соберут из конструктора двухметровый символ Воронежа

Масштабная арт-стройка пройдет в рамках визита в наш город интеллектуальной игровой галереи «Город конструкторов и Паровозия». В Воронеж такая игротека приезжает уже не в первый раз.

Город конструкторов и Паровозия

 

Многие дети ждут проект с нетерпением, т.к. дарит юным воронежцам возможность проявить свои изобретательские способности в уже полюбившихся играх и сохраняет интригу. Каждый год в Городе конструкторов появляется что-то новое, и каждая следующая игротека не похожа на предыдущую. Continue reading ‘Юные воронежцы соберут из конструктора двухметровый символ Воронежа’